Зарплата
650 руб за кв.м
Визуализатор интерьеров и экстерьеров. 3д моделлер. 3d max (Coronа, V-Ray), AutoCAD, RizomUV, After Effects, PhotoshopPhotoshop
Навыки:
3D-моделирование: создание моделей любой сложности для рендера и геймдева, оптимизация сетки под требуемый полигонаж, подготовка моделей для игровых движков (Unreal Engine, Unity и другие), запекание карт (normal, AO, curvature и другие), подготовка low-poly/hi-poly. Текстурирование: PBR-пайплайн (Metal/Roughness, Spec/Gloss), подготовка текстур под оффлайн-рендер (Corona/V-Ray), запекание карт в диффуз, подготовка атласов заданного размера. Интерьерная и экстерьерная визуализация: создание фотореалистичных рендеров жилых и общественных пространств, а также загородных и частных домов, подбор и интеграция моделей, настройка освещения и материалов для максимально реалистичной картинки. Анимация и пролёты: создание эффектных камерных пролётов и промо-анимаций, настройка движений камеры, эффектов и ракурсов для презентаций. Пайплайн и арт-дирекшн: организация работы команды 3D-художников, постановка задач и контроль качества ассетов, выстраивание арт-пайплайна для игровых проектов, создание и поддержание единого визуального стиля.
Опыт работы:
4 года
Тип занятости:
Удаленная работа
Образование:
Высшее
Дополнительная информация:
Здравствуйте!
Я профессионально занимаюсь дизайном и визуализацией интерьеров жилых и общественных пространств, экстерьерной визуализацией загородных и частных домов, а также созданием пролётов, эффектных анимаций и 3D-моделей для рендера и геймдева.
Работаю в 3Ds Max, Corona Renderer и Photoshop, применяю современные подходы к оптимизации и подготовке моделей — от высокодетализированных объектов для рендера до оптимизированных ассетов для игровых движков.
Моя цель — создавать визуализации и модели, которые не только эстетично выглядят, но и полностью соответствуют техническим требованиям проекта.
Для качественной работы по визуализации мне необходимы:
чертежи помещения
расположение мебели, оборудования, осветительных приборов и розеток
по возможности развёртки стен
примеры желаемого стиля или референсы
Для качественной работы по созданию 3D-моделей мне необходимы:
референсы или описание объекта (при необходимости могу самостоятельно подобрать референсы за отдельную оговорённую плату)
требуемый полигонаж (особенно важно для геймдева)
размеры атласов (если модель готовится под игры или видео)
требования к экспорту карт (под какой движок или рендер-систему)
тип текстурирования — PBR, под оффлайн-рендер, запекание карт в диффуз и другие
Для разработки анимации лучше обсудить задачу заранее — каждая сцена индивидуальна и требует согласования нюансов.
Стоимость моделирования, текстурирования и/или анимации определяется индивидуально в зависимости от сложности проекта и требований к качеству.
Почему стоит выбрать меня:
Более 4 лет опыта работы в сфере 3D-графики — от интерьеров и экстерьеров до игровых моделей, анимаций и промо-роликов
Опыт работы арт-директором игровой студии — выстраивал полный арт-пайплайн, контролировал качество ассетов, создавал единый визуальный стиль и успешно руководил командой художников
Ответственность и чёткое соблюдение сроков: всегда довожу проект до результата, остаюсь на связи и оперативно вношу правки
Умение работать с разными задачами — от реалистичных архитектурных визуализаций до оптимизированных игровых моделей
Если вам нужен опытный 3D-художник и визуализатор, который может не только выполнить задачу, но и предложить оптимальные решения для вашего проекта, буду рад сотрудничеству.